Использование оральных контрацептивов приводит к инсульту

На сегодняшний день прием оральных контрацептивов – один из наиболее действенных методов обратимой контрацепции. Эти препараты применяются для предохранения от нежелательной беременности. ОК используются уже более полувека и за все это время успели проявить себя как вполне надежный, безопасный и доступный метод контрацепции. Но, как показал последний случай, оральные контрацептивы могут быть и небезопасными. Применение этих препаратов вызвало у 28-летней Натали Трикетт инсульт.

Все это случилось, несмотря на то что оральные контрацептивы также нашли широкое применение и в области профилактики и лечения многих заболеваний и патологий в гинекологии. По словам самой потерпевшей, по мере появления симптомов инсульта ее состояние значительным образом ухудшалось. В первую очередь, Натали ощутила отсутствие чувствительности губ. Поле этого, стало пропадать зрение, и начались галлюцинации.

После обращения в больницу медики поставили пациентке диагноз мигрень и отправили молодую женщину домой с рекомендациями о хорошем отдыхе и рецептом болеутоляющего средства. Заметим, что только на следующие сутки все же был проведен так называемый глазной тест, который и подтвердил наличие признаков инсульта. Как только были получены неутешительные результаты, Натали госпитализировали. В больнице девушка получила необходимое противоинсультное лечение в отделении интенсивной терапии.

Со слов Натали, она в течение 12 месяцев до инсульта регулярно принимала оральные контрацептивы. После лечения Натали связывалась также и с другими девушкам, перенесшими инсульт и подозревающими, что причиной его возникновения стали именно эти противозачаточные таблетки.

Отметим, что в аннотации используемому препарату среди других побочных эффектов также указываются инсульты. Это объясняется тем, что данные контрацептивы повышает риск образования кровяных сгустков, которые и могут стать причиной инсульта.

Как говорит сама Натали, пока подобное не произойдет именно с вами, вы даже и не подозреваете о существовании проблемы, и возможности того, что она когда-либо появится у вас. Тем не менее последствия перенесенного инсульта довольно серьезные и могут привести к еще большим проблемам. Поэтому прежде чем принимать контрацептивы, лучше ознакомиться с полной информацией о препарате и проконсультироваться с профильным специалистом или вашим семейным врачом.

Популярные статьи

211 Просмотров

1 комментариев в “Использование оральных контрацептивов приводит к инсульту”

  1. Анастасия:

    Все больше и больше узнаю о вреде оральных контрацептивов. А они так удобны. Принимаю их больше 5-ти лет, пока проблем никаких нет. Но возраст растет, сосуды портятся. Надо думать о другой защите…

Оставить комментарий