Качественная косметика и страна-производитель

Приобретая новый крем или набор теней, практически каждая представительница прекрасного пола внимательно рассматривает этикетку, где описан состав продукта, страна-производитель и другие данные.

Ведь каждая из нас хочет не только великолепно выглядеть, но и быть уверенной, что через 2-3 часа от использования туши или теней на лице не появится раздражение или отек. Кроме того, многие уверены, что только заветный лейбл «сделано во Франции» способен сделать нас неотразимыми. Но так ли это на самом деле?

Большая часть крупнейших косметических компаний современности была основана из небольших предприятий, начавших свою деятельность, в первой половине ХХ века. Поэтому многие современные гиганты индустрии косметологии носят имена их создателей, например, Макс Фактор.

Нередко несколько известных торговых знаков производятся одной фирмой. Так, популярная массовая марка Garnier и распространяемая в аптеках Vichy имеют одного производителя – широко известную фирму L`oreal. А, имеющая мировую славу, фирма Procter & Gamble является производителем не только косметики, но и бытовой химии, а также парфюмерии.

Декоративная косметика

Компанию, производящую декоративные косметические средства, можно найти в любой стране мира. Производство такой косметики достаточно простое и малозатратное, если сравнить его изготовление лечебных средств. Часто отечественная декоративная косметика ничем не отличается от массовых продуктов иностранных производителей, и стоит дешевле лишь из-за отсутствия необходимости перевозки и таможни.

Весь сегмент декоративной косметики на мировом рынке можно разделить на две части:

  • — продукты высшего качества (класс-люкс);
  • — массовые продукты так называемый масс-маркет.

Лидер по производству люксовых средств – Европа, и, в частности, Франция. Заводы-производители декоративной косметики высшего качества обычно носят имена всемирно известных парфюмеров или модельеров: Dior, Chanel. Немецкие косметические компании наибольшее внимание уделяют скрупулезному подходу к подбору каждого ингредиента. И это закономерно, немецкие женщины между иностранной фирмой и местным производителем чаще всего выбирают второе. Хотя в последнее время Франция теснит немецкие бренды в самой Германии. То же самое можно сказать о косметике из Бельгии.

Есть в этой сфере и американские представители, например, торговая марка Tom Ford. История американской косметики класса люкс имеет не столь длительный срок, появилась она всего лишь пару десятилетий назад. Косметика высшего качества из США отличается богатыми цветами, особой текстурой, ярким и стильным оформлением. Ее ценят за безупречное и стойкое нанесение.

Лечебные средства и косметика для уходаИнтересно, что в сегменте производства массовой косметики Америка, наоборот, опережает Европейские страны. Связано это, скорее всего, с доступностью, эффективностью и невысокой ценой подобного продукта. Многие женщины, и не только в США, предпочитают руководствоваться этими критериями при выборе декоративной косметики.

Именно американцам принадлежат известные всем компании Max Factor, La Mer, Clinique и другие. Поэтому можно с уверенностью сказать, что декоративная косметика стран-производителей США и Франции будет самой модной и стойкой.

Лечебные средства и косметика для ухода

Большая часть качественной лечебной косметики или космецевтики изготавливается в Израиле, Италии и Швейцарии. В этих государствах создают самые действенные салонные и профессиональные косметические продукты, которые содержат наибольшее количество активных веществ и компонентов.

Израильский торговый знак Holy Land выпускает средства лечения проблем кожи, и продукты для многих косметологических процедур. Израиль и Италия давно славятся своей косметикой, в основе которой лежат натуральные масла и экстракты растений.

Не уступает в этой сфере и Швейцария – родина дорогой косметической линии La prairie, при изготовлении которой применяются самые передовые технологии производства.

Конечно же, в сфере космецевтики не могли ни сказать свое слово французике производители. Используя свои термальные источники, французы вышли вперед и по выпуску аптечных косметических средств. Продукты, в основе которых лежит термальная вода, хорошо помогают при чувствительности кожи, и подходит для любого возраста.

По концентрации активных веществ аптечная косметика стоит впереди обычных уходовых средств, но немного отстает от салонных и профессиональных продуктов, применение которых возможно лишь под контролем специалистов. Хотя следует помнить: название «аптечная косметика» довольно условное, потому что все лекарственные средства проходят абсолютно другие экспертизы и исследования на соответствие заявленным свойствам.

Особенности выбора косметических средств

Несмотря на то что определенные отличия между средствами по уходу разных стран есть, эти отличия с каждым годом становятся все более условными. Постоянно одни гигантские концерны поглощают другие, стирая рамки между странами. Небольшие производства прогорают, не выдерживая конкуренции.

Особенности выбора косметических средствТак, например, мы уже бренд Maybelline New York уже давно перестал быть американским и перешел в руки французской компании L’Oreal. Причем в Германии этот бренд продается под двойным названием Maybelline Jade. Это связано с тем, что еще до поглощения французами Maybelline New York выкупил известный немецкий бренд Jade.

Поэтому при выборе того или иного средства по уходу важно смотреть на состав продукта, его свойства и предназначение. И тогда можно будет точно утверждать, что выбранная тушь или крем – это качественная косметика, страна-производитель которой следит за санитарными нормами и требованиями, предъявляемыми к данным средствам.

Кроме того, не следует забывать о том, что основные производственные мощности многих компаний располагаются за пределами стран, указанных в качестве производителей, в Китае и Индии.

Поэтому косметика, где на этикетке указана та или иная страна-производитель, может на самом деле быть сделана в абсолютно другой части земного шара, и только расфасована в указанном месте.

Популярные статьи

1999 Просмотров

Нет комментариев

Оставить комментарий